Печать этикеток для Wildberries – как правильно маркируются товары
Перед запуском продаж на Wildberries у многих продавцов возникает одна и та же проблема, связанная с маркировкой – где взять штрих-коды и куда их стоит наклеить, какая информация должна присутствовать на этикетке? Неправильная маркировки может стать причиной того, что товар не примут на складе, сортировочном центре или пункте приема.
Нормы товарной маркировки на Wildberries
Порядок маркировки товара определяется выбранной схемой продаж. Доступны следующие варианты:
- FBO – продавец доставляет товар для хранения на склад Wildberries. При поступлении заказа сборка, упаковка, маркировка и отправка покупателю происходит силами сотрудников маркетплейса. В этом случае продавец в обязательном порядке должен нанести штрих-код на индивидуальные упаковки или каждое изделие отдельно.
- FBS – хранение происходит на складе продавца, селлер же занимается сборкой, маркировкой и упаковкой. Готовые посылки поступают в сортировочный центр или пункт приема, откуда уже отправляются покупателю. Система предполагает наклеивание этикетки со штрих-кодом на каждый заказ, по нему сотрудники определяют посылку;
- DBS – селлер самостоятельно собирает и отправляет клиентам заказы. В этом случае требования к маркировке отсутствуют.
При сотрудничестве со складом, а также передаче товаров в СЦ или ПП маркетплейса WB важно придерживаться двух основных правил:
- Этикетка должна хорошо прилегать к поверхности, не должно быть заломов или пузырьков;
- Штрих-коды должны быть контрастными и четкими, чтобы сканер легко мог считать его. Товары запрещено привозить с загрязненными, выцветшими или поврежденными этикетками.
Печать этикеток по схеме FBO
При сотрудничестве по системе FBO необходимо нанести штрих-коды на:
- Каждую единицу товара;
- Короба, в которые складывается товар;
- Паллеты, на которых устанавливаются коробки.
Все штрих-коды прописываются в личном кабинете в процессе оформления поставки. При подготовке товара важно учитывать следующие требования:
- Для каждого изделия должна быть предусмотрена отдельная этикетка, при этом штрихкод на самом товаре, индивидуальной упаковке и в накладной должен быть одинаковым.
- Набор из нескольких отдельных изделий (например, столовый сервиз) следует маркировать, как один товар.
- Наклейка со штрих-кодом не должна перекрываться логотипом, ценником и прочими данными.
- Одинаковые штрих-коды могут быть нанесены только на полностью идентичные изделия (по цвету, размеру и так далее).
Для маркировки применяются штрих-коды линейного типа Code 128 и EAN-13. Кроме самого штрих-кода на этикетке должно быть:
- Наименование товара;
- Состав;
- Производитель;
- Товарный знак;
- Дата изготовления, срок годности;
- Номер партии;
- Гарантийные обязательства.
Если товар должен проходить сертификацию, на этикетке также должен размещаться символ EAC.
На упаковке размещается этикетка с сокращенной информацией, на которой располагается:
- Баркод (числовое обозначение штрихкода);
- Цвет;
- Размер;
- Артикул.
Печать этикеток по схеме FBS
Заказы, поступающие в пункт приема или сортировочный центр, маркируются специальной этикеткой сборочного задания. В ней содержатся штрих-код, с зашифрованной информацией о товаре. Этикетка должна быть размером 58х40 мм, изготовлена на белой бумаге. Формирование этикетки происходит автоматически после создания заказа.
Самоклеящиеся этикетки от «Полиграф Эксперт»
Компания «Полиграф Эксперт» предлагает оптовые партии самоклеящихся этикеток на заказ любых форм и размеров. Применение современного оборудования обеспечивает высокое качество изделий и оперативное изготовление. Технические мощности позволяют нам выполнить заказ любого объема.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|